Школа № 1
Пензенская область г.Сердобск, ул.Саратовская, 92

<<Чат>> << Гостевая книга>> <<Форум>> <<Опрос>>

_____________________________________________________________________
Главная
Фотографии_____________
Новости________________
Рисунки учеников________
Работы учеников_________
Работы учителя __________
Информационная справка __
Национальный проект_____
Публикации_____________
Школьная газета ________
добавить информацию
e-mail и ICQ учеников и учителей школы № 4.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информационная справка:

Вид: Средняя общеобразовательная школа
Специализация учебного заведения:

Организационно-правовая форма: Муниципальное

Адрес: Пензенская область г.Сердобск, ул.Саратовская, 92
Телефон: (267) 2-14-06
E-mail:
http: school1-serdobsk.narod.ru


Руководитель: Соболев Леонид Сергеевич

Общая информация о школе: В школе обучаются 882 учащихся (35 классов - комплектов). Социальный состав учащихся неоднородный: дети рабочих, служащих, интеллигенции, предпринимателей. В школе работают 55 педагогов. Среди них 3 учителя имеют звание "Заслуженный учитель России", 7-"Почетный работник просвещения", 27 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 23 учителя - первую категорию. Коллектив школы стабильный, текучести кадров нет. Отношения между преподавателями, администрацией основаны на взаимопонимании, доверии, разумной требовательности. Особенности учебного процесса в школе: 1. Набор в 1-ый класс осуществляется из детей, прошедших школу раннего развития. 2. Принцип непрерывного образования: учащиеся, успешно освоившие программу, посещавшие подготовительные курсы технологического института г.Пензы и выдержавшие экзамены, зачисляются в технологический институт. 3. Принцип развивающего обучения. 4. Направленность на максимальное развитие творческого потенциала обучающихся, развитие интереса и умений исследовательского труда и самостоятельности: разработка и защита проектов, самостоятельное исследование; способы обучения исследовательским умениям, формирование творческого мышления. 5. Использование в обучении по ряду предметов. 6. Развитие музыкальных и художественных способностей учащихся. 7. Апробация и внедрение новых технологий обучения. Концепция развития общеобразовательного процесса в школе предполагает ряд приоритетных образовательных направлений: валеологически обоснованное образоваетльное пространство; система различных вариантов развивающего обучения (дошкольная подготовка в образовательной системе "Школа 2100", начальная ступень по образовательной системе "Школа 2100", допрофессиональная подготовка (оператор-пользователь ЭВМ, слесарь-инструментальщик, токарь), дифференцирование, художественно-эстетическое воспитание. Школа работает над проблемой "Совершенствование урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса" и "Воспитание патриотизма средствами местного краеведческого материала", используя различные формы и методы обучения и воспитания, проводя диагностику качества личности школьника, педагоги добиваются развитие личности каждого ребенка, его творческих способностей, приобретение им глубоких и прочных знаний в соответствии с требованиями государственных образовательных программ. На протяжении последних 5 лет количество призеров областных олимпиад - 9 учащихся школы, городских олимпиад - 31 учащихся школы. С 1991 года школу закончили 35 выпускников с золотой медалью и 21 выпускник с серебряной медалью. Все медалисты подтверждают высокое качество своих знаний на вступительных экзаменах в Вузы. Учителя школы ставят перед собой цель подготовить личность, не оторванную от жизни, а умеющую оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальное решение, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и этическими ценностями. Коллективный труд педагогов школы не исчезает бесследно, его результаты воплощены в жизнях многих сотен людей, которые помнят своих учителей, свою школу. И своих уже подросших детей они приводят в первый класс в нашу школу.


Информация с сайта http://ts.edu.ru

Hosted by uCoz